30.11.13

Помогите!

Приветствую всех читателей журнала "BEAUTY"! Приношу извинения, что до сих пор второй выпуск не вышел в свет. У меня катастрофически не хватает времени! В день я уделяю всего час времени на стардолл, столько же на работу над выпуском. Если среди вас есть люди, желающие  мне помочь, отпишитесь здесь- буду рад. Я могу провести обучение, как верстать, рисовать, а также объяснить основные принципы работы в фотошопе. Еще ищу иллюстраторов, которые хотели бы рисовать вручную. Для того, чтобы ускорить процесс работы над "Beauty" -предлагаю всем русским пользователям сайта стардолл, которые владеют какими-либо блогами (личный блог, жж, lookbook, журнал. Любой блог, на любую тематику)-поработать со мной, мы можем сотрудничать. Я предлагаю публиковать в журнале статьи от вашего блога.
Если тебе не все равно на будущее журнала, ты готов принять участие в его создании, то связаться со мной можно через:
1. Stardoll - j.ordan
2. Skype- katyacharm
3. Или просто отпишись под этим постом (напиши свое имя, никнейм на stardoll и то,чем можешь помочь)
А вообще: очень надеюсь на вашу поддержку и помощь! Помогите мне выпустить второй выпуск, он красивый, правда :)
P.s.: Вот вам фото с обложки русского "Beauty"


1 комментарий:

  1. Привет!
    Я Саша
    Могу рисовать иллюстрации вручную и сканировать их
    Учусь в 10классе художественной школы
    Alexandra1303
    vk.com/sova_na_dube
    если интересно

    ОтветитьУдалить